The products of 3 Zhelaniya TM are made of high quality natural ingredients with up-to-date and high-tech equipment, and meet the international quality standards.  

Provansal

  • About product
  • Packing

Fat content – 67%.  It’s a 100% natural product. Provansal Mayonnaise is made of high quality natural ingredients according to traditional recipe: sunflower oil, dry milk, egg yolk, mustard oil, vinegar and spice. It has delicate rich well-balanced taste and thick creamy consistency, free of GMO, colorants, starch, preservatives and flavoring agents. 

Provansal Klassicheskiy

  • About product
  • Packing

Fat content – 57%. Provansal Klassicheskiy Mayonnaise is made of high quality natural ingredients with lower content of fat with delicate and earthy taste according to traditional recipe. Protective membrane allows keeping absolute microbiological purity, and, the convenient and up-to-date packaging provides efficiency, usability and safekeeping. 

Provansal

  • About product
  • Packing

Fat content – 67%. It’s a 100% natural product. Provansal Mayonnaise is made of high quality natural ingredients according to traditional recipe: sunflower oil, dry milk, egg yolk, mustard oil, vinegar and spice. It has delicate rich well-balanced taste and thick creamy consistency, free of GMO, colorants, starch, preservatives and flavoring agents. 

Provansal Klassicheskiy

  • About product
  • Packing

Fat content – 57%. Provansal Klassicheskiy Mayonnaise is made of high quality natural ingredients with lower content of vegetable oil and has the lowest calorie content with delicate and earthy taste, thick creamy consistency in accordance with traditional recipe.

Provansal Premium

  • About product
  • Packing

Fat content – 70%. It’s a 100% natural product. Provansal Premium Mayonnaise is made of natural ingredients only with soft, dainty, slightly sweetish taste due to content of natural vinegar and lemon juice. Free of GMO, colorants, starch, recipe and flavoring agents, and regulators.

Provansal s limonnym sokom

  • About product
  • Packing

Fat content – 67%. It’s a 100% natural product. Provansal s Limonnym Sokom Mayonnaise (with lemon juice) is made according to the traditional recipe but with softener and more delicate taste due to natural lemon juice instead of traditional vinegar acid, free of GMO, colorants, starch, preservative agents.

Frantsuzskiy syrny

  • About product
  • Packing

Fat content – 61%.  Francuzskiy Syrny Mayonnaise (with cheese powder) has delicate and unusual taste due to content of natural cheese powder and well-chosen. Dainty color, bright and rich taste and cheese flavor make any even the simplest dish shine.

Olivkovy

  • About product
  • Packing

Fat content – 67%. It’s a 100% natural product. Olivkovy Mayonnaise (with olive oil) contains Extra Virgin natural first cold pressing olive oil which is a source of polyunsaturated fats (linolic and linolenic). Rich taste of olives will make spicy and novel taste to traditional recipes. It’s a perfect dressing for salads and soups, as well as for snacks and sandwiches.

Postny

  • About product
  • Packing

Fat content - 57%. Postny (Lenten) is a sauce on mayonnaise basis produced without the use of ingredients of animal origin such as: eggs, milk, animal fats. It has an abstemious sweetish taste with slightly mustard flavor and heavy creaminess. Postniy is a perfect sauce for vegetarian and Lenten dishes.

S zelenyu

  • About product
  • Packing

Fat content – 40%. S Zelenyu Mayonnaise (with greens) is medium-calorie product with taste and flavor of dill that would be appreciated by lovers of greens and species. Mayonnaise contains natural dill oil for more delicate taste. It will be perfect dressing for fresh salads and soups.

Parizhanka

  • About product
  • Packing

Fat content – 35%. Parizhanka Mayonnaise has soft creamy consistency and delectable sweetish taste with mustard flavor. It’s perfect for vegetable salads and soups. Low-calorie mayonnaise allows using it in healthy diet, thus, it becomes an excellent choice for those who control the number of used calories.

 

Zavtrak na trave

  • About product
  • Packing

Fat content – 25%. Zavtrak na Trave light mayonnaise with soft consistency has slightly sweetish taste and mustard flavor. It’s perfect for vegetable salads and soups. Low-calorie mayonnaise allows using it in healthy diet, thus, it becomes an excellent choice for those who control the number of used calories.

Legkiy

  • About product
  • Packing

Fat content - 15%. This is one of the low-calorie sauces on mayonnaise base that is good choice for those who follow the quantity of calories consumed. It has a soft but quite thick consistency with sweet taste and mustard flavor. It is perfect both for vegetable salads and preparation of various dietary dishes.

Olivyez

  • About product
  • Packing

Fat content – 35%. Olivyez Mayonnaise has soft creamy consistency and delectable sweetish taste with mustard flavor. It has been designated for those who likes mayonnaise and aims at balanced nutrition. Low fat content allows using it in healthy diet.

Extra

  • About product
  • Packing

Fat content – 40%.  Extra Mayonnaise is made according to an individual technology with addition of high quality sunflower oil. It has harmonious balanced taste and delicate consistency, perfect for those who control the number of used calories.

Zdorovye

  • About product
  • Packing

Fat content – 50%. Zdorovye Mayonnaise has thick creamy consistency and delectable milky taste with slight mustard flavor. Free of starch and sugar, so it is considered as dietary and recommended for people having problems with sugar uptake.

Provansal HoReCa

  • About product
  • Packing

Fat content – 50%. Provansal HoReCa is developed specially for HoReCa segment where a universal mayonnaise with excellent taste characteristics and special purposes is required. Thick elastic consistency provides well mixing with other ingredients and keeping its texture in ready meals for a long time. It is suitable for both baking and salads.

Продукция ТМ «3 желания» производится только из высококачественных натуральных ингредиентов на современном, высокотехнологичном оборудовании и соответствует мировым стандартам качества.

Провансаль

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 67%. 100% натуральный продукт. Приготовлен по классической рецептуре только из натуральных ингредиентов высокого качества: подсолнечное масло, сухое молоко, яичный желток, горчичное масло, уксус и специи. Обладает насыщенным сбалансированным вкусом и густой сметанообразной консистенцией. Не содержит ГМО, красителей, крахмала, консервантов и ароматизаторов.

 

 

 

Провансаль Классический

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 50,5%. Приготовлен по классической рецептуре майонеза "Провансаль" из ингредиентов высокого качества с уменьшенным содержанием растительного масла и, соответственно, более низкой калорийностью. Обладает нежным, насыщенным, сбалансированным вкусом и густой сметанообразной консистенцией.

 

 

Провансаль Премиум

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 70%. 100% натуральный продукт. Изготавливается из исключительно натуральных ингредиентов. Мягкий, нежный, чуть сладковатый вкус достигается благодаря содержанию в составе майонеза натурального уксуса и лимонного сока. Не содержит ГМО, красителей, крахмала, консервантов, ароматизаторов и стабилизаторов.

Провансаль с лимонным соком

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 67%. 100% натуральный продукт. Изготовлен по классической рецептуре майонеза "Провансаль", но обладает более мягким и нежным вкусом за счет того, что в его состав вместо традиционной уксусной кислоты входит натуральный лимонный сок. Не содержит ГМО, красителей, крахмала и консервантов.

Французский сырный

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 61%. Натуральный сырный порошок и тщательно подобранные ингредиенты делают вкус майонеза утонченным и необычным. Нежный цвет, яркий и насыщенный вкус и аромат сыра повышают привлекательность любого, даже самого простого блюда.

Оливковый

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 67%. 100% натуральный продукт. В составе майонеза содержится натуральное оливковое масло первого холодного отжима Extra Virgin, ценное содержанием полиненасыщенных жирных кислот (линолевой и линоленовой). Ярко выраженный вкус оливок придаст пикантность и новизну привычным блюдам. Идеально подходит для заправки салатов и супов, а также для приготовлении закусок и бутербродов.

Майонез с перепелиными яйцами

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 67%. 100% натуральный продукт. Нежный изысканный вкус этого майонеза приятно удивляет. Входящие в его состав перепелиные яйца – это ценный диетический продукт и одновременно натуральный витаминный комплекс. Перепелиное яйцо в 2 раза превосходит куриное по содержанию витаминов A, D, B1, B2 и в 5 раз – по содержанию калия и железа. Майонез приготовлен по уникальному рецепту с использованием только натуральных компонентов и не содержит ГМО.

Мерекелiк Провансаль

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 67%. Первый в Казахстане майонез на кобыльем молоке! Создан с учетом наших национальных кулинарных традиций. В кобыльем молоке содержится порядка 40 биологических компонентов, необходимых человеческому организму: аминокислоты, микроэлементы (кальций, калий, фосфор, железо, магний, йод) и витамины (А, С, В1, B2, В6, В12, Е, Н, РР, бета-каротин, фолиевая кислота). Майонез «Мерекелiк Провансаль» обладает нежным вкусом и мягкой консистенцией. 100% натуральный продукт.

Постный

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 57%. Майонезный соус «Постный» - продукт, приготовленный без использования продуктов животного происхождения: яиц, молока, животных жиров. Обладает умеренно сладковатым вкусом с легкой горчичной ноткой и густой кремообразной консистенцией. Майонезный соус «Постный» идеально подойдет для приготовления постных и вегетарианских блюд.

С зеленью

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 40%. Среднекалорийный майонез со вкусом и ароматом укропа понравится любителям свежих трав и специй. Для придания более изысканного вкуса, в рецептуру включено натуральное укропное масло. Майонез станет идеальной заправкой для салатов из свежих овощей и супов.

Парижанка

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 35%. Обладает мягкой сметанообразной консистенцией и приятным сладковатым вкусом с горчичной ноткой. Идеально подходит для заправки овощных салатов и супов. Низкая калорийность майонеза позволяет использовать его в приготовлении диетических блюд.  Майонез выпускается специально для тех, кто следит за количеством употребляемых калорий.

Завтрак на траве

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 25%. Легкий майонез с  мягкой консистенцией обладает немного сладковатым вкусом и имеет горчичную нотку. Разработан специально для заправки овощных салатов и супов. Низкая калорийность майонеза позволяет использовать его в приготовлении диетических блюд, поэтому он станет отличным выбором для тех, кто следит за количеством употребляемых калорий.

Салатный

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 20%. Лёгкий майонезный соус «Салатный», имеет сладковатый вкус, с яркими горчичными нотками и приятным ароматом. Благодаря нежному вкусу и сметанообразной консистенции продукт идеально подходит для заправки салатов и супов, а также для приготовления бутербродов и сэндвичей. Низкая жирность, всего 20%, позволяет использовать этот соус людям, следящими за количеством калорий.

Лёгкий

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 15%. Самый низкокалорийный майонезный соус в линейке, отличный выбор для тех, кто следит за количеством употребляемых калорий. Обладает мягкой, но в то же время достаточно густой консистенцией. Имеет сладковатый вкус с горчичной ноткой. Идеально подойдет как для заправки овощных салатов, так и для приготовлении различных диетических блюд.

Оливьез

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 35%. Обладает мягкой сметанообразной консистенцией и приятным сладковатым вкусом с горчичной ноткой. Предназначен для тех, кто любит майонез и стремится к сбалансированному питанию. Низкая калорийность позволяет применять его для приготовления диетических блюд.

Экстра

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 40%. Приготовлен по оригинальной технологии с добавлением высококачественного подсолнечного масла. Имеет гармоничный сбалансированный вкус и нежную консистенцию. Идеально подойдет тем, кто следит за количеством употребляемых калорий.

Здоровье

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 50%. Обладает густой сметанообразной консистенцией и приятным молочным вкусом с легкой горчичной ноткой. Особенностью этого майонеза является то, что он не содержит в своем составе крахмала и сахара, поэтому считается диетическим и рекомендован для людей, имеющих проблемы с усвоением сахара.

Провансаль HoReCa

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 50%. Разработан специально для сегмента HoReCa, где требуется универсальный майонез с отличными вкусовыми характеристиками и специальными свойствами. Густая эластичная консистенция позволяет ему хорошо смешиваться с другими ингредиентами и долго сохранять свою структуру в готовых блюдах. Подходит как для запекания блюд, так и для заправки салатов.