A wide range of packaged specialized margarines of 3 Zhelaniya TM is intended for home use. Delicate, pleasant taste and stable quality of products allow achieving consistently excellent results when baking cookery, pastry and confectionery products.

 

Slivochny

  • About product
  • Packing

Fat content - 82%. Slivochniy Margarine is produced for baking short-paste goods; cookies, muffins, spice cakes. Specially developed recipe, delicate taste and flavor allow making fine cuisine at home that are as good as in process-specialized conditions.

Domashniy

  • About product
  • Packing

Fat content - 65%. Domashniy Margarine is perfect for cooking of culinary products of yeast and fancy pastry at home. Baking becomes bold, brown and flavor with excellent gustatory qualities. It may also be used for cooking and dressing of ready dishes.    

Pampushka

  • About product
  • Packing

Fat content - 55%. Pampushka Margarine is perfect for cooking of culinary products of yeast and fancy pastry at home. Baking becomes bold, brown and flavor with excellent gustatory qualities. It may also be used for cooking and dressing of ready dishes.    

Sloika

  • About product
  • Packing

Fat content - 80%. Sloika Margarine is produced for cooking any kind of puff baking with highly plastic consistency that makes process of rolling out layers easy as well as reduces crumbling effect in the ready-cooked product. Fine cuisine cooked at home will be as good as in process-specialized conditions by quality.

for shortcrust pastry

  • About product
  • Packing

Fat content - 80%. For Short Pastry and Baking Margarine is produced for cooking pastries, rich and other confectionery and bakery products, which production technology includes margarine whipping with sugar for creation bold, strong, well air saturated mass. Fine cuisine cooked at home will be as good as in process-specialized conditions by quality.

Krem suflе

  • About product
  • Packing

Fat content - 80%. Krem Sufle has recipe with perfect gustatory qualities and organoleptic characteristics specially designated for cooking fillings, creams and soufflé for cakes, pastries, roulades and other confectionery. Fine cuisine cooked at home will be as good as in process-specialized conditions by quality.

 

Plyushkin

  • About product
  • Packing

Fat content - 80%. Plyushkin Margarine has improved recipe with perfect gustatory qualities, ideally balanced ingredients, cholesterol free, and perfect organoleptic characteristics allow using margarine not only for baking culinary products from yeast and fancy pastry, but using it for cooking dishes, frying and stewing.

Konditerskiy

  • About product
  • Packing

Fat content - 72%. Konditerskiy Margarine with creamy taste and flavor is designated for confectionery goods which cooking process includes margarine whipping. Cupcakes, cookies, sponge cakes cooked from margarine will be as good as professional baking by taste and flavor.

Krem shokoladny

  • About product
  • Packing

Fat content - 60%. Krem Shokoladnyi (chocolate cream) is perfect for sweet sandwiches, desserts and confectionery goods due to delicate chocolate taste and flavor, soft plastic texture. Plastic cup is easy-to-use, storage and transportation.

Butter "K chayu"

  • About product
  • Packing

Fat content - 60%. Butter k Chayu (for tea) is perfect for sandwiches, dressing porridges and side dishes, as well as for frying and stewing due to delicate milk and creamy taste, flavor and soft, flexible texture, easily spread on bread even cold. Plastic cup is easy-to-use, storage and transportation.

Широкий ассортимент фасованных специализированных маргаринов ТМ «3 желания» предназначен для использования в домашних условиях. Нежный, приятный вкус и стабильное качество производимой продукции позволяют хозяйкам добиваться неизменно превосходных результатов при выпечке кулинарных, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Сливочный

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 82%. Маргарин, специально предназначенный для выпечки изделий из песочного теста: печенья, кексов, пряников. Специально разработанная рецептура и нежный сливочный вкус и аромат позволяют создавать на домашней кухне кулинарные шедевры, не уступающие по качеству приготовленным в специализированных условиях.   

Домашний

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 65%. Идеально подходит для приготовления в домашних условиях кулинарных изделий из дрожжевого и сдобного теста. Выпечка получается пышной, румяной и ароматной, с прекрасными вкусовыми качествами. Также может применяться для приготовления и заправки готовых блюд.

Пампушка

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 55%. Идеально подходит для приготовления в домашних условиях кулинарных изделий из дрожжевого и сдобного теста. Выпечка получается пышной, румяной и ароматной, с прекрасными вкусовыми качествами. Также может применяться для приготовления и заправки готовых блюд.

Слойка

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 80%. Предназначен для приготовления практически любого вида слоеной выпечки. Обладает высокой пластичностью, что делает удобным процесс раскатывания слоев, а в готовом изделии уменьшает эффект крошливости. Кулинарные шедевры, созданные на домашней кухне, не уступят по качеству приготовленным в специализированных условиях.

Для песочного теста и выпечки

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 80%. Предназначен для приготовления мучных, сдобных и других кондитерких и хлебобулочных изделий,  технология приготовления которых предусматривает взбивание маргарина с сахаром до образования пышной, устойчивой, хорошо насыщенной воздухом массы.  Кулинарные шедевры, созданные на домашней кухне, не уступят по качеству приготовленным в специализированных условиях.

Крем суфле

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 80%. Рецептура с прекрасными вкусовыми качествами и органолеп- тическими характеристиками специально разработана для приготовления начинок, кремов и суфле для тортов, пирожных, рулетов и других кондитерских изделий. Кулинарные шедевры, созданные на домашней кухне, не уступят по качеству приготовленным в специализированных условиях.

Плюшкин

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 48%. Улучшенная рецептура с отличными вкусовыми качествами, идеально подобранным составом, не содержащим холестерина, и прекрасными органолептическими характеристиками позволяют использовать маргарин не только для выпечки изделий из сдобного и дрожжевого теста, но и применять для приготовления блюд, жарки и тушения.

Кондитерский

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 72%. Маргарин со сливочным вкусом и ароматом, предназначающийся для кондитерских изделий, процесс приготовления которых предусматривает взбивание маргарина. Кексы, печенье, бисквиты, рулеты, приготовленные с его использованием на домашней кухне, не уступят по вкусу и аромату профессиональной выпечке. 

Крем шоколадный

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 60%. Благодаря нежному шоколадному вкусу и аромату и мягкой пластичной текстуре идеально подходит для приготовления сладких бутербродов, десертов и кондитерских изделий с шоколадным вкусом. Упаковка-баночка удобна при хранении, использовании и транспортировке.

К чаю

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 60%. Благодаря нежному молочно-сливочному вкусу и аромату и мягкой, пластичной текстуре идеально подходит для приготовления бутербродов - легко намазывается на хлеб даже в охлажденном виде, для заправки каш и гарниров, а также жарки и тушения. Упаковка-баночка удобна при хранении, использовании и транспортировке.