For the first time a production of sauces with whole pieces of vegetables, herbs and spices was mastered in the territory of Central Asian countries. Sauces of the 3 Zhelaniya TM diversify and complement the taste of your favorite dishes providing with piquancy and novelty.

 

Condiments of 3 Zhelaniya TM are made of selected raw materials according to the classic recipe.

 

Tartar

  • About product
  • Packing

NOVELTY! Classic taste of France! The white sauce is produced with addition of natural cucumber spears, dill and garlic. It is used for fish and seafood traditionally, also as the tasty addition for fried meat, steak, roast beef and cold roast meat.

Cesar

  • About product
  • Packing

NOVELTY! Cesar (Caesar) Sauce is made by traditional recipe based on vegetable oil and egg-yolk with addition of   lemon juice, garlic, mustard and cheese. The difference from the traditional mayonnaise is more liquid consistency allowing spreading throughout the lettuce easily and evenly. We recommend it using as the seasoning of any light salads from fresh vegetables and greens.

Tomatny s bazilikom

  • About product
  • Packing

Tomatnyi s Bazilikom (tomato with basil) Sauce is medium hot, spicy tomato sauce with basil produced according to the traditional Italian recipe. Basil mixed with flavory curly parsley makes it a delicious addition to spaghetti, meat and fish dishes, poultry and vegetable.

 

K shashlyku

  • About product
  • Packing

K Shashlyku (for shish-kebab) Sauce consists of the pieces of onion, paprika, green and red peppers, garlic as well as coriander and dill that create a unique taste and delectable flavor. Sauce may be used not only with shish kebab, but any meat and poultry dishes perfectly.

 

K spagetti

  • About product
  • Packing

K Spagetti (for spaghetti) Sauce is medium hot tomato sauce with natural spices and herbs, bright and rich taste. Natural vegetable pieces: green pepper, onion, garlic, carrot, dill, basil, paprika and unusual ingredient - dried plum - make it a perfect dressing for meat dishes, Spaghetti and various side dishes.

 

Italianskiy s shampinionami

  • About product
  • Packing

Italianskiy s Shampinionami (Italian with champignon) Sauce is the unconventional combination of tomato and mushrooms that will be enjoyed by lovers of cooking experiments. Medium hot sauce with rich taste of mushrooms and slightly spicy due to leaves of estragon, parsley and dill will perfect go with meat, poultry and any side dishes as well as pizza.

 

Lecho

  • About product
  • Packing

Lecho is tomato sauce with mild sweet and sour taste made of traditional ingredients of famous Hungarian dressing: red and green bell pepper, carrot, garlic, onion and spices. Sauce will be a perfect dressing to side dishes with delectable summer taste.

 

Adzhika

  • About product
  • Packing

Adzhika (adjika) Sauce with rich spicy flavor and hot-burning taste is made of traditional ingredients: red hot pepper, coriander, garlic mixed with basil, marjoram and dill. Sauce whets an appetite and stimulates digestion.

 

Gribnoy

  • About product
  • Packing

Fat content - 40%. Gribnoy (with mushrooms) is flavor and delicate sauce on mayonnaise basis will be a perfect addition to side, vegetable and meat dishes. Whole pieces of mushrooms and onion mixed with flavor black pepper give special tenderness and softness to the sauce taste. 

Chesnochny

  • About product
  • Packing

Fat content - 40%.  Chesnochnyi (with garlic) is spicy hot, delicate sauce on mayonnaise basis with pieces of onion, garlic and herbs allows deliver taste of meat and vegetable dishes in a new way.  Rosemary, dill and thyme give delicate and perfect flavor to sauce. 

 

Syrny s chesnokom

  • About product
  • Packing

Fat content - 40%.  Syrnyi S Chesnokom (cheese with garlic) Sauce is one of the most popular among Italian sauces. Natural cheese powder Parmesan and Cheddar mixed with crispy garlic pieces gives it original, unique taste and fine flavor. Sauce is perfect for pasta and pizza.

Karri s mango

  • About product
  • Packing

Fat content - 35%. Karri S Mango (curry seasoning with mango) is flavor, bright yellow sauce with rich taste of famous Indian curry seasoning mix. Its medium hot taste is softened by fruit sweet of tropic mango. Delicate consistency with pieces of mango, onion and garlic gives pleasant emotions and makes any dish appetency.

S hrenom Mustard

  • About product
  • Packing

S Hrenom (with horseradish) Mustard combines traditional taste and flavor of mustard and horseradish. It’s made of well-selected products and has traditionally hot, strong taste. It is perfect flavor for meat jelly, sausages, meat, fish, hot and cold refreshments, fresh salads as well as excellent for marinades.

.

      

Zapravskaya mustard

  • About product
  • Packing

Zapravskaya Mustard is made of well-selected products and has traditionally hot, strong taste. It is perfect flavor for meat jelly, sausages, meat, fish, hot and cold refreshments, fresh salads as well as excellent for marinades.

 

S hrenom Mustard

  • About product
  • Packing

S Hrenom (with horseradish) Mustard combines traditional taste and flavor of mustard and horseradish. It’s made of well-selected products and has traditionally hot, strong taste. It is perfect flavor for meat jelly, sausages, meat, fish, hot and cold refreshments, fresh salads as well as excellent for marinades.

Zapravskaya mustard

  • About product
  • Packing

Zapravskaya Mustard is made of well-selected products and has traditionally hot, strong taste. It is perfect flavor for meat jelly, sausages, meat, fish, hot and cold refreshments, fresh salads as well as excellent for marinades.

Dijon mustard

  • About product
  • Packing

It’s the most popular kind of mustard in Europe. The difference is the sweetest spicy flavor, loaded with fragrance and light-yellow color due to the use of brown and white mustard seeds under production. We recommend using it as the seasoning to the fish and meat dishes, sausage products, as well as the component for salad dressings.

Gotovaya s medom (with honey) Mustard

  • About product
  • Packing

It has been produced from the seeds of white mustard. The difference from the other kind of mustard is in the sweetest spicy flavor and natural floral honey providing mustard with the slightly sweet taste. It is perfect for fried and baked poultry, sausage products and meat dishes.

Gotovaya zernistaya (granulated) Mustard

  • About product
  • Packing

The mid-spicy mustard with addition of whole seeds of yellow and brown mustard will not only improve the taste of dishes but also make the appearance of dishes more attractive. It is perfect addition for meat dishes, sausage products, and as the component of marinade for baking in the oven.

Horseradish stolovy s limonnym sokom

  • About product
  • Packing

Stolovyi s Limonnym Sokom (with lemon juice) Horseradish is made according to traditional recipe of fresh, grated horseradish with traditional keen and strong taste. Natural lemon juice is added to the recipe for softening taste.  It is perfect for cold and hot meat and fish dishes, meat jelly, marinades and pickled products.

 

Horseradish Stolovyi

  • About product
  • Packing

Stolovyi Horseradish is cold dressing on the basis of selected, milled and heat-treated under a special technology horseradish root whets an appetite and improves digestion. It has traditionally hot, spicy, strong taste and perfect for cold and hot meat and fish dishes, meat jelly, marinades and pickled products.

Впервые на территории стран Центральной Азии освоено производство с возможностью добавления в соусы цельных кусочков натуральных овощей, зелени, специй и пряностей. Соусы ТМ «3 желания» разнообразят и дополнят вкус любимых блюд, придадут им пикантность и новизну.

 

Приправы ТМ «3 желания» изготавливаются из отборного сырья по классической рецептуре.

Тартар

  • О продукте
  • Упаковка

НОВИНКА! Классика французской кухни! Белый соус, приготовленный с добавлением натуральных маринованных огурчиков, укропа и чеснока. Традиционно подаётся к рыбе и морепродуктам, а также прекрасно дополнит вкус жареного мяса, стейков, ростбифа и холодного жаркого.

Цезарь

  • О продукте
  • Упаковка

НОВИНКА! Соус приготовлен по традиционному рецепту на основе растительного масла и желтка с добавлением лимонного сока, чеснока, горчицы и сыра. Отличается от привычного майонеза более жидкой консистенцией, что позволяет соусу легко и равномерно распределиться в листьях салата. Рекомендован для заправки любых легких салатов из свежих овощей и зелени.

 

Томатный с базиликом

  • О продукте
  • Упаковка

Умеренно-острый, пряный томатный соус с зеленью базилика приготовлен по классическому итальянскому рецепту. Базилик в сочетании с ароматной кудрявой петрушкой делают его отлич- ным дополнением к спагетти, мясным блюдам, блюдам из рыбы, птицы и овощей.

К шашлыку

  • О продукте
  • Упаковка

Входящие в состав острого томатного соуса кусочки лука, паприки, зеленого и красного перца, чеснока, а также кориандр и укроп создают уникальный вкус и дарят приятный аромат. Он прекрасно подходит не только к шашлыкам, но и к любому блюду из мяса и птицы.

к спагетти

  • О продукте
  • Упаковка

Умеренно острый томатный соус с натуральными специями и пряностями обладает ярким и насыщенным вкусом. Кусочки натуральных овощей: зеленого перца, лука, чеснока, моркови, зелень укропа, базилика, паприка и необычное дополнение - чернослив - делают его идеальной приправой к мясным блюдам, спагетти  и различным гарнирам.

Лечо

  • О продукте
  • Упаковка

Томатный соус с мягким кисло-сладким вкусом приготовлен из классических ингредиентов, входящих в состав знаменитой венгерской приправы: красного и зеленого сладкого болгарского перца, моркови, чеснока, лука и специй. Соус станет отличной приправой к гарнирам, а мясным и рыбным блюдам придаст приятный летний вкус.

Грибной

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 40%. Ароматный и нежный соус на основе майонеза станет отличным дополнением к гарнирам, овощным и мясным блюдам. Цельные кусочки шампиньонов и лука в сочетании с ароматным черным перцем придают  вкусу этого соуса особую нежность и мягкость. 

Чесночный

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 40%. Пикантно-острый, нежный соус на майонезной основе с кусочками лука, чеснока и пряностями способен по-новому раскрыть вкус мясных и овощных блюд. А розмарин, укроп и тимьян придают соусу изысканный и неповторимый аромат. 

Сырный с чесноком

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 40%. Один из популярнейших соусов итальянской кухни. Натуральный сырный порошок Пармезан и Чеддер в сочетании с хрустящими кусочками чеснока придают ему оригинальный, неповторимый вкус и тонкий аромат. Соус прекрасно подойдет к пасте и пицце.

Карри с манго

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 35%. Ароматный, ярко-желтый соус с выраженным вкусом знаменитой индийской смеси специй карри. Его умеренно острый вкус смягчает фруктовая сладость тропического манго. Нежная консистенция с кусочками манго, репчатого лука и чеснока вызывает приятные эмоции и повышает аппетитность любого блюда.

Итальянский с шампиньонами

  • О продукте
  • Упаковка

Смелое сочетание томатов и грибов придется по вкусу любителям кулинарных экспериментов. Умеренно-острый соус с выраженным вкусом шампиньонов и слегка пряным, благодаря листьям эстрагона, петрушки и укропу привкусу, будет отлично сочетаться с блюдами из мяса, птицы и любыми гарнирами. Идеально подойдет в качестве соуса для пиццы.

аджика

  • О продукте
  • Упаковка

Соус с насыщенным пряным ароматом и остро-жгучим вкусом готовится из традиционных ингредиентов: красного острого перца, кориандра, чеснока, с добавлением зелени базилика, майорана и укропа. Пробуждает аппетит и способствует хоро- шему пищеварению.

горчица готовая с хреном

  • О продукте
  • Упаковка

Сочетает всебе классический вкус и аромат горчицы и хрена. Изготавливается из отборного сырья и обладает традиционно острым, резким вкусом. Является идеальной приправой к холодцам, колбасам, мясу, рыбе, горячим и холодным закускам, салатам из сырых овощей, а также отлично подходит для приготовления маринадов.

горчица готовая заправская

  • О продукте
  • Упаковка

Изготавливается из отборного сырья и обладает традиционно острым, резким вкусом. Является идеальной приправой к холодцам, колбасам, мясу, рыбе, горячим и холодным закускам, салатам из сырых овощей, а также отлично подходит для приготовления маринадов.

горчица готовая с хреном

  • О продукте
  • Упаковка

Сочетает всебе классический вкус и аромат горчицы и хрена. Изготавливается из отборного сырья и обладает традиционно острым, резким вкусом. Является идеальной приправой к холодцам, колбасам, мясу, рыбе, горячим и холодным закускам, салатам из сырых овощей, а также отлично подходит для приготовления маринадов.

горчица готовая заправская

  • О продукте
  • Упаковка

Изготавливается из отборного сырья и обладает традиционно острым, резким вкусом. Является идеальной приправой к холодцам, колбасам, мясу, рыбе, горячим и холодным закускам, салатам из сырых овощей, а также отлично подходит для приготовления маринадов.

Горчица готовая Дижонская

  • О продукте
  • Упаковка

Самый популярный вид европейской горчицы. Отличается более мягким острым вкусом, насыщенным ароматом и светло-желтым цветом за счет использования при ее производстве горчичных семян коричневой и белой горчицы. Рекомендуется использовать в качестве приправы к рыбе и мясу, колбасным изделиям, а так же как компонент для салатных заправок.

 

горчица готовая с мёдом

  • О продукте
  • Упаковка

Приготовлена из семян белой горчицы. Отличается от традиционной горчицы более мягким по остроте вкусом, а входящий в состав натуральный цветочный мёд придаёт ей слегка сладковатый привкус. Идеально подчеркнёт вкус и придаст изысканности жаренной и запечённой птице, колбасным изделиям и мясным блюдам.

Горчица готовая Зернистая

  • О продукте
  • Упаковка

Умеренно-острая горчица, приготовленная с добавлением цельных семян желтой и коричневой горчицы, не только улучшит вкус блюда, но и украсит его внешний вид. Отлично дополнит и разнообразит вкус мясных блюд, колбасных изделий, подойдёт в качестве компонента маринада для запекания в духовке.

хрен столовый с лимоным соком

  • О продукте
  • Упаковка

Приправа, приготовленная по классической рецептуре из свежего тертого хрена и обладающая традиционно ядреным, острым вкусом. Для смягчения вкуса в рецептуру введен натуральный сок лимона.  Является идеальным дополнением к холодным и горячим мясным и рыбным блюдам, холодцам, маринадам и соленьям.

хрен столовый

  • О продукте
  • Упаковка

Холодная приправа на основе отборного, измельченного и термически обработанного по специальной технологии корня хрена, возбуждает аппетит и улучшает пищеварение. Обладает традиционно острым, пикантным, резким вкусом. Является идеальным дополнением к холодным и горячим мясным и рыбным блюдам, холодцам, маринадам и соленьям.