Butter of Zlatye Gory TM is a product that guarantees 100% compliance with current standards. Complete purity, guarantee of production quality and packaging are a brand identity of the products line.

Zlatye gory

  • About product
  • Packing

Fat content - 82%. Zlatye Gory Natural Butter with delicate flavor without foreign tastes and smells is developed under European technologies, free of chemical additives and GMO according to GOST standards. It is perfect for cooking various dishes - from simple to dainty.

Elitnoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 82%. Elitnoe Natural Butter is produced by separation (churning) of cream made of selected cow milk. It contains balanced complex of digestible amino acids and fat-soluble vitamins. It is essential part for sandwiches, baking, creams and decorations for confectionery goods, GMO-free.

Derevenskoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 72,5%. Derevenskoe Natural Butter with mild flavor and delicate texture is produced form fresh cow milk by up-to-date high-technology equipment according to GOST standards, free of GMO and chemical additives. Butter is universal in use: for cooking side dishes, sauces, sandwiches and baking.

Zakroma

  • About product
  • Packing

Fat content - 82,5%. Zakroma Spread has well-balanced combination of milk and vegetable fats, bright creamy taste and delicate texture allow using spread widely: for cooking of different dishes such as sandwiches, side dishes, baking, creams.

Pastushie

  • About product
  • Packing

Fat content - 72,5%. Pastushie Spread is perfect for sandwiches, dough and frying due to bright milk and creamy taste and flavor, delicate texture; it is easy to spread on bread even cold.

Pastushie Novoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 72,5%. Pastushie Novoe is perfect for sandwiches, dough and frying due to new improved recipe: brighter milky and creamy taste and delicate texture; it is easy to spread on bread even cold.

Krestyanskoe novoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 72,5%. Krestyanskoe Novoe Spread with traditional fat content of 72.5%, pure creamy taste, well-balanced combination of milk and vegetable fats and soft, delicate consistency may be used widely; it is easy to spread on bread even cold.

Krestyanskoe na slivochkah

  • About product
  • Packing

Fat content - 72%. Krestyanskoe na Slivochkah Spread has rich creamy taste and traditional fat content. High quality milk and vegetable oils that are ingredients of spread allow using it for implementation of various ideas of home cuisine.

 

 

Shokolaka

  • About product
  • Packing

Fat content - 65%. Shokolaka has a taste of chocolate butter from childhood! It consists of a natural cocoa powder and milk, due to which Shokolaka is perfect for sweet sandwiches as well as desserts and confectionery goods.

 

Slivochnye berega

  • About product
  • Packing

Fat content - 60%. Slivochnye Berega Spread is perfect for dietary nutrition due to lower fat content together with delicate creamy taste and light texture, as well as for frying, porridges dressing, baking.

Butter Klassicheskoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 65%. Butter Klassicheskoe (classic) is premium class product with delicate creamy taste and perfect for traditional sandwiches. It is fortified product containing essential Omega-acids. Besides, Butter has less calories and almost free of cholesterol. You don't have to put it on the butter dish due to convenient packing – cup known as “boat". 

Butter Shokoladnoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 65%. Butter Shokoladnoe (chocolate) is premium class product with bright chocolate and creamy taste due to content of natural cacao powder. It is perfect for sweet sandwiches as well as desserts and confectionery goods. Increased content of vitamins and essential omega-acids makes it both tasty and healthy. 

Butter Solenoe

  • About product
  • Packing

Fat content - 65%. Butter Solenoe (salty) is premium class product with delicate salty and creamy taste, and perfect for cooking any refreshments: from traditional sandwiches to dainty canapé. Increased content of vitamins, essential macronutrient and trace elements, absence of cholesterol makes it both tasty and healthy.

Сливочное масло торговой марки «Златые горы» является продуктом, гарантирующим 100% соответствие существующим стандартам. Абсолютно чистый вкус, гарантия качества производства и упаковки являются визитной карточкой всей линейки выпускаемой продукции.

Златые горы

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 82%. Натуральное сливочное масло с нежным вкусом без посторонних привкусов и запахов вырабатывается по европейским технологиям без применения химических добавок и ГМО в соответствии со стандартами ГОСТ. Идеально подхо- дит для приготовления разнообразных блюд - от простых до самых изысканных.

Элитное

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 82%. Натуральное сливочное масло, получаемое путем сепарирования (сбивания) сливок, приготовленных из отборного коровьего молока. Содержит сбалансированный комплекс аминокислот и жирорастворимых витаминов, легко усваивающихся организмом. Незаменимо при приготовлении бутербродов, выпечки, кремов и украшений для кондитерских изделий. Не содержит ГМО.

Деревенское

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 72,5%. Натуральное сливочное масло с мягким вкусом и нежной текстурой вырабатывается только из свежего коровьего молока на современном высокотехнологичном оборудовании в соответствии со стандартами ГОСТ. Не содержит ГМО и химических добавок. Универсально в применении: без него не обойтись при приготовлении гарниров, соусов, бутербродов и выпечки.

Закрома

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 82,5%. Идеально сбалансированное сочетание молочных и растительных жиров, яркий сливочный вкус и нежная текстура позволяют  широко применять спред в приготовлении самых разнообразных блюд: бутербродов, гарниров, выпечки, кремов.

Пастушье

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 72,5%. Благодаря яркому молочно-сливочному вкусу и аромату и нежной текстуре идеально подходит для приготовления бутербродов, теста и жарки. Легко намазывается на хлеб даже в охлажденном виде.

Пастушье Новое

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 72,5%. Благодаря новой улучшенной рецептуре - более яркому молочно-сливочному вкусу и нежной, легкой консистенции идеально подходит для приготовления бутербродов, теста и жарки. Легко намазывается на хлеб даже в охлажденном виде.

Крестьянское новое

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 72,5%. Продукт с традиционной жирностью 72,5%, чистым сливочным вкусом, благодаря оптимальному сочетанию молочных и растительных жиров, и пластичной, нежной консистенцией универсален в применении. Легко намазывается на хлеб, даже в охлажденном виде.

Крестьянское на сливочках

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 72%. Обладает насыщенным сливочным вкусом и традиционной жирностью. Входящие в состав спреда только высококачественные молочные и растительные жиры позволяют использовать его для воплощения самых разнообразных идей домашней кухни.

Шоколака

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 65%. Вкус шоколадного масла, знакомый с детства! В состав входят натуральные какао-порошок и молоко, благодаря чему "Шоколака"идеально подойдет как для приготовления сладких бутербродов, так и для десертов и кондитерских изделий.

Сливочные берега

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 60%. Пониженное содержание жиров в сочетании с нежным сливочным вкусом и легкой текстурой делает спред незаменимым продуктом при диетическом питании. Идеально подходит для жарки, заправки каш, выпечки.



Буттер классическое

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 65%. Продукт премиум класса с нежным сливочным вкусом - идеальное решение для традиционных бутербродов. Обогащен витаминами и содержит важные омега-кислоты. Кроме того, "Butter" менее калориен и практически не содер- жит холестерин. Его не нужно перекладывать в масленку, благодаря удобной упаковке - стаканчику "лодочка".

Буттер шоколадное

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 65%. Продукт премиум класса с ярким шоколадно-сливочным вкусом, благодаря входящему в состав натуральному какао-порошку. Идеально подойдет как для приготовления сладких бутербродов, так и для десертов и кондитерских изделий. А повышенное содержание витаминов и важных омега-кислот делает его не только вкусным, но и полезным.

Буттер соленое

  • О продукте
  • Упаковка

Жирность 65%. Продукт премиум класса с нежным солонавато-сливочным вкусом идеально подойдет для приготовления любой закуски: от традиционных бутербродов до изысканных канапе. А повышенное содержание витаминов, полезных макро- и микроэлементов и отсутствие холестерина делает его не только вкусным, но и полезным.