High content of the natural organic pigment «lycopene» having antioxidant features in combination with unique recipes, carefully selected composition and high class production technology make ketchups of 3 Zhelaniya TM not only delicious, but also healthy.

Tomatny

  • About product
  • Packing

100% natural product. Traditional classic ketchup with high content оf tomatoes, tender sweet and sour taste with accentuated black and fragrant pepper and a touch of celery. It consists only of natural ingredients, does not contain GMOs, stabilizers, starch, artificial colors and flavors. Produced on equipment and technology, which has no analogues in Kazakhstan!

Dlya shashlyka i grilya

  • About product
  • Packing

100% natural product. Moderately sharp ketchup with a high content of tomatoes and a pronounced taste and aroma of natural spices which consists of - coriander, herbs, oregano and garlic and perfectly fits dishes cooked on open fire. A special zest for the taste of ketchup gives piquant "smoky" flavor. Does not contain GMOs, stabilizers, starch, artificial colors and flavors.

Ostry

  • About product
  • Packing

100% natural product is produced on equipment and technology, which has no analogues in Kazakhstan! Ketchup with a high tomato content is distinguished by a special keenly burning taste due to the combination of chili pepper with notes of zira, coriander and garlic. It will be an excellently accompanied to meat dishes and side dishes. Does not contain GMOs, stabilizers, starch, artificial colors and flavors.

Kazakhstanskiy

  • About product
  • Packing

Kazakhstanskiy oriental hot Ketchup due to onion, garlic and allspice with pronounced tomato flavor. It’s universal in use, perfect for making dainty and unique taste for second and side dishes, as well as it complements and improves taste of sandwiches.



Klassicheskiy

  • About product
  • Packing

Klassicheskiy (classic) Ketchup has mild, medium hot taste, and basil, nutmeg, black pepper complement its flavor composition perfectly. It will be perfect with meat and side dishes, sandwiches, hamburgers and shish kebab.

 

 

Barbeсyu

  • About product
  • Packing

Barbecyu (barbeque) medium hot Ketchup with bright pronounced taste of tomatoes, garlic, marjoram, allspice, and American and Mexican sauces is perfect for grill. And composition of spices and herbs intensifies gustatory quality and gives flavor and spicy.

Chili

  • About product
  • Packing

Chili Ketchup has traditionally hot taste due to chili and delectable flavor of paprika, basil and marjoram. It has homogeneous, heavy consistency; it’s perfect for meat and side dishes.

Shashlychny

  • About product
  • Packing

Shashlychnyi (for shish-kebab) Ketchup has hot taste with dill, coriander, onion and garlic flavor. Consistency is homogeneous, heavy, not spreading over the surface with crushed pieces of red sweet pepper. It brings out flavor of shish kebab, fried or stewed meat properly.

Bolgarskiy Sladkiy

  • About product
  • Packing

Bolgarskiy Sladkiy Ketchup is delicate and sweet with bright taste and flavor of rich red bell pepper and paprika mixed with nutmeg, cloves and sweet spices and herbs will be prefect with vegetable, meat and side dishes as dressing.

Высокое содержание природного органического пигмента «ликопин», который обладает антиоксидантными свойствами, в комплексе с уникальными рецептурами, тщательно подобранным составом и высококлассной технологией производства делает кетчупы ТМ «3 желания» не только вкусными, но и полезными.

Карри

  • О продукте
  • Упаковка

100% натуральный продукт. Превосходное сочетание таких пряностей, как куркума, кориандр, пажитник, кумин и чили, образуют всеми узнаваемый букет «карри». Нежный кисло-сладкий вкус с легкой остринкой делают этот кетчуп отличной приправой к любым вторым блюдам, особенно к жареной курице, картофелю фри, сарделькам, сосискам и макаронам. Не содержит ГМО, крахмала и стабилизаторов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Томатный

  • О продукте
  • Упаковка

100% натуральный продукт. Традиционный классический кетчуп с высоким содержанием томатов, нежным кисло-сладким вкусом, подчеркнутым черным и душистым перцем и ноткой сельдерея. Состоит только из натуральных ингредиентов, не содержит ГМО, стабилизаторов, крахмала, искусственных красителей и ароматизаторов. Произведен на оборудовании и по технологиям, не имеющим аналогов в Казахстане!

Для шашлыка и гриля

  • О продукте
  • Упаковка

100% натуральный продукт. Умеренно острый кетчуп с высоким содержанием томатов и выраженным вкусом и ароматом натуральных специй - кориандра, зелени, орегано и чеснока, входящих в его состав, прекрасно подойдет к блюдам, приготовленным на открытом огне.  Особую изюминку вкусу кетчупа придает пикантный «дымный» аромат. Не содержит ГМО, стабилизаторов, крахмала, искусственных красителей и ароматизаторов.

Острый

  • О продукте
  • Упаковка

100% натуральный продукт произведен на оборудовании и по технологиям, не имеющим аналогов в Казахстане! Кетчуп с высоким содержанием томатов отличается особенным, остро-жгучим вкусом благодаря сочетанию перца чили с нотками зиры, кориандра и чеснока. Станет отличным дополнением к мясным блюдам и гарнирам. Не содержит ГМО, стабилизаторов, крахмала, искусственных красителей и ароматизаторов.

Казахстанский

  • О продукте
  • Упаковка

По-восточному острый кетчуп, благодаря входящим в его состав луку, чесноку и душистому перцу, с подчеркнутым томатным ароматом. Универсален в применении. Подходит для придания изысканного и неповторимого вкуса вторым блюдам и гарнирам. Прекрасно дополняет и улучшает вкус бутербродов.

Классический

  • О продукте
  • Упаковка

Обладает мягким, умеренно-острым вкусом, а базилик, мускатный орех и черный перец идеально дополняют его вкусовую композицию. Отлично сочетается с мясными блюдами и гарнирами, бутербродами, гамбургерами и шашлыками.

Барбекю

  • О продукте
  • Упаковка

Умеренно острый кетчуп, с ярко выраженным вкусом томатов, чеснока, майорана, душистого перца, американского и мексиканского соусов идеально подойдет к мясу, приготовленному на гриле. А композиция специй и пряностей усилит вкусовые качества и придаст кетчупу аромат и остроту.

чили

  • О продукте
  • Упаковка

Обладает традиционно острым вкусом, благодаря входящему в состав кетчупа перцу чили, и приятным ароматом паприки, базилика и майорана. Имеет однородную, плотную консистенцию. Идеально подойдет к блюдам из мяса и гарнирам.

шашлычный

  • О продукте
  • Упаковка

Обладает острым вкусом с нотками укропа, кориандра, лука и чеснока. Консистенция однородная, плотная , не растекающаяся по поверхности с наличием измельченных кусочков красного сладкого перца. Достойно подчеркнет вкус шашлыка, жаренного или тушеного мяса.

Болгарский Сладкий

  • О продукте
  • Упаковка

Нежный, сладкий кетчуп с ярко выраженным вкусом и ароматом сочного красного болгарского перца и паприки, в сочетании с мускатным орехом, гвоздикой и сладкими специями и пряностями идеально подойдет в качестве приправы к овощным, мясным блюдам и гарнирам.