Рынок кетчупов, майонезов и соусов отличается консервативностью. Смена упаковки происходит не часто и обусловлена исключительно объективными причинами. В 2018 году стало очевидно, что для продукции, выпускаемой под брендом «3 желания», назрела необходимость обновления. Чтобы дизайн упаковки соответствовал текущему моменту, была проведена комплексная работа по его рестайлингу.
В основе концепта лежит природная чистота и легкость. Доминирующий цвет – белый – позволяет в наиболее выгодном и аппетитном свете показать ингредиенты, при этом был сохранен узнаваемый цветовой код наших продуктов, зелёного в майонезах и красного в кетчупах.
Для покупателя важно не сохранение привычного дизайна, а убежденность в том, что качество продукции не изменилось. В ходе смены упаковки мы оставили все рецептуры, осовременив лишь внешний вид пачек.
Выбранное направление отвечает следующим целям:
- коммуницирует высокое качество продукции;
- акцентирует внимание на свежести и натуральности ингредиентов;
- отличается современностью и актуальностью общего стиля;
- сохраняет преемственность и узнаваемость.