О холдинге

Холдинг «Eurasian Foods Corporation» - одно из ведущих и значимых предприятий пищевой промышленности Казахстана и стран Центральной Азии, признанный лидер республики среди производителей масложировой продукции, отвечающей самым высоким мировым стандартам, с объемом производства более 120 000 тонн в год.

 

Холдинг состоит из двух крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Казахстан: АО «Eurasian Foods Corporation», г. Алматы и АО «Eurasian Foods», г. Караганда.

АО «Eurasian Foods Corporation»
г. Алматы
История / Производство / О заводе
АО «Eurasian Foods»
г. Караганда
История / Производство / О заводе

АО «Eurasian Foods Corporation», бывший Алматинский маргариновый завод, был введен в эксплуатацию 11 июня 1962 года с установленной мощностью 6,3 тысячи тонн маргариновой продукции в год. За короткий промежуток времени завод стал одним из ключевых звеньев пищевой отрасли, обеспечивающих маргариновой продукцией различные виды промышленности не только советского Казахстана, но и Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Киргизии, а майонез столовый "Провансаль" уже в 1965 году был отмечен как лучший образец товаров народного потребления КазССР.

 

 

Начиная с 1997 года и по настоящее время производится полное техническое переоснащение предприятия. Не прекращается процесс обновления и ввода в эксплуатацию основных и вспомогательных производственных зданий, сооружений и оборудования.

 

За последнее десятилетие произошло 100-процентное обновление основных фондов завода. Определено и реализовано решение по изменению стратегии развития предприятия в направлении узкой специализации - производства бутилированного масла и соусной группы. В десятки раз расширен ассортимент выпускаемой продукции. Освоено производство, основанное на лучших передовых технологиях в области изготовления и фасовки майонезов, кетчупов, соусов и приправ. Введены в строй самые прогрессивные и эксклюзивные на территории стран СНГ виды упаковки данной продукции. Таким образом, производственная мощность по соусной группе была увеличена в 20 раз.

 

Инновационное развитие, стремление улучшать качество производимой продукции и разработка новых видов стали залогом успешного развития компании.